Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.04.2024, 20:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS


            


            

Независимая оценка

Просим Вас принять участие в анкетировании, цель, которой – определить как Вы оцениваете качество работы Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ».

Ссылка на опрос:  Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания
Подача электронного обращения

Дорогие друзья!
Вы можете оценить качество условий оказания услуг в учреждении, оставить свой отзыв или обращение, ознакомиться с текущим рейтингом нашей организации, поставить свою отметку.
Благодарим за ваше мнение!
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

            

Телефон горячей линии по дистанционному обучению
8(452)52-60-69
Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 15:00


"Внимание!"



С 1 апреля 2024 года проводится приём на обучение по основным программам профессионального обучения по профессиям:
  • "Обувщик по ремонту обуви",
  • "Рабочий зеленого хозяйства",
  • "Штукатур",
  • "Портной",
  • "Оператор ЭВ и ВМ".
Прием документов на обучение проводится посредством почтовой и электронной связи.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Cтраничка социального педагога

Цель нашего воспитания заключается не только в том,

чтобы воспитать человека-творца, человека-гражданина.

Мы должны воспитывать человека, который обязан быть счастливым.

А.С. Макаренко

Подрастающее поколение – это настоящее и будущее, на которое возлагает большие надежды наше общество. Напряженный ритм жизни, снижение уровня социального благополучия семей и увеличение числа неблагополучных и малообеспеченных семей, большая занятость родителей на работе  приводит к тому, что наиболее уязвимыми оказываются дети.

Профессиональная деятельность социального педагога направлены на создание условий гармоничного развития личности обучающегося.

 

Социальный педагог

Соловьева Марина Владимировна

 

В ходе работы социальный педагог оказывает необходимую помощь обучающимся, реализуя следующие функции:

Основные функции социального педагога

  1.         Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни обучающегося.
  2.         Взаимодействие субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем обучающегося    
  3.      Диагностика проблем обучающихся. Изучает особенности микросоциума, в котором он живет, позитивные и негативные влияния этого микросоциума на обучающегося. Предупреждение конфликтных ситуаций.
  4.            Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение обучающихся информацией по вопросам социальной защиты.
  5.           Социально-бытовая помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий жизни обучающихся.
  6.           Воспитание уважение  к закону,  нормам  коллективной жизни.
  7.          Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.

 

График приема социального педагога:   Понедельник-пятница  9:00-15:00

Контактный телефон: 52-60-69

Направления деятельности социального педагога:

1. Пропаганда здорового образа жизни:

  • Профилактика вредных привычек;
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений;
  • Участие в волонтерском движении.

2. Обеспечение социальных гарантий:

  • Выявление и адаптация детей из неблагополучных и социально-незащищенных семей к современным условиям;
  • Объединение социально-педагогических и правовых мер в единую систему социальной поддержки;
  • Формирование гражданско-правовой компетенции.

3. Защита прав обучающихся:

  •  Распознавание и разрешение конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы обучающихся;
  • Отслеживание социального статуса учащихся;
  • Организация социального сопровождения процесса обучения и воспитания.

4. Работа с обучающимися, оставшимися без родительского попечения:

  • Индивидуальные и групповые беседы;
  • Наблюдение условий проживания детей-сирот, состоянием здоровья и питанием;
  • Контроль за сохранностью имущества детей, имеющих статус сироты;
  • Обеспечение защиты и интересов детей сирот и лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в вопросах пенсионного и жилищного обеспечения.

5. Отслеживание условий жизни опекаемых детей:

  • Индивидуальные беседы;
  • Инспектирование;
  • Консультирование опекунов;

6. Формирование правовой культуры:

  • Лекции и беседы по вопросам повышения правовой культуры;
  • Совместная работа с ПДН, КДН;
  • Выступление на педагогических советах;