Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 02:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS


            


            

Независимая оценка

Просим Вас принять участие в анкетировании, цель, которой – определить как Вы оцениваете качество работы Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ».

Ссылка на опрос:  Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания
Подача электронного обращения

Дорогие друзья!
Вы можете оценить качество условий оказания услуг в учреждении, оставить свой отзыв или обращение, ознакомиться с текущим рейтингом нашей организации, поставить свою отметку.
Благодарим за ваше мнение!
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

            

Телефон горячей линии по дистанционному обучению
8(452)52-60-69
Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 15:00


"Внимание!"



С 1 апреля 2024 года проводится приём на обучение по основным программам профессионального обучения по профессиям:
  • "Обувщик по ремонту обуви",
  • "Рабочий зеленого хозяйства",
  • "Штукатур",
  • "Портной",
  • "Оператор ЭВ и ВМ".
Прием документов на обучение проводится посредством почтовой и электронной связи.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Положение о внутриучилищном контроле

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с документами:

-  Законом  РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

-  Уставом ГАПОУ  СО  «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»;

-  локальными актами ГАПОУ  СО  «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ» и определяет порядок организации внутриучилищного  контроля в учреждении.

  1.2.    Внутриучилищный контроль - целенаправленная, систематическая и объективная проверка работы педагогических работников, одна из форм руководства педагогическим коллективом.

 1.3. Основной задачей внутриучилищного контроля является дальнейшее совершенствование учебно-производственного и воспитательного процесса,     оперативное устранение  недостатков  в  работе,  оказание  конкретной  помощи педагогическим работникам в целях повышения качества обучения и воспитания обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья.

  1.4.    Руководство   внутриучилищным   контролем   осуществляет  директор   училища, который несет персональную ответственность за организацию и состояние внутриучилищного контроля в училище. Наряду с директором училища внутриучилищный контроль осуществляет заместитель директора по УПР, заместитель директора по ВР, методист и старший мастер.

  1.5.   К  осуществлению  контроля  могут  привлекаться председатели  методических комиссий, преподаватели, мастера производственного обучения из числа наиболее квалифицированных специалистов по данному предмету или профессии.

  2.   Планирование внутриучилищного контроля

 22.1. При планировании внутриучилищного контроля необходимо предусматривать:

- - систему проверки всех    сторон учебно-производственного и воспитательного процесса, уделяя особое внимание качеству проведения уроков теоретического обучения и занятий производственного обучения, качеству проведения мероприятий воспитательного характера;

- - преемственность контроля, координацию действий и единство требований со стороны руководства училища, проверку исполнения рекомендаций предыдущих проверок;

- - количество уроков и занятий, посещаемых в неделю каждым руководителем училища;

- - мероприятия по итогам контроля.

   2.2.  Планирование    внутриучилищного    контроля   осуществляется    в    виде   самостоятельного раздела плана работы училища на год. Конкретные цели, содержание и методы контроля, а также лица, осуществляющие его, указываются в плане контроля, к которому прилагается график посещения уроков и занятий производственного обучения.

2 2.3.  Координацию внутриучилищного контроля осуществляет заместитель директора по УПР.

 3. Содержание и методы внутриучилищного контроля

   3.1. Внутриучилищный контроль направлен на изучение и анализ  основных сторон учебно-производственного и воспитательного процесса:

-  - качества профессиональной подготовки  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-  -  состояния преподавания специальных учебных дисциплин, производственного обучения и производственной практики обучающихся;

   -  выполнения учебных планов и программ;

- - состояния воспитательной работы с обучающимися, вовлечения их в разнообразную досуговую деятельность, работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся,  формированию основ здорового образа жизни;

- - системы работы мастеров производственного обучения, преподавателей, воспитателей, их передового педагогического опыта, в том числе по классному руководству, работе с родителями;

- планирующей, учётной и отчётной документации;

- - организации индивидуальной работы с обучающимися;

- - организации и эффективности методической работы;

- -  состояния учебно-материальной базы по каждой учебной дисциплине и профессии.

  3.2   Виды внутриучилищного     контроля:

- - фронтальный  -  глубокое и всестороннее изучение постановки учебно-воспитательного процесса;

-тематический  -  углубленное изучение какого-либо определенного вопроса;

- - персональный - изучение работы одного преподавателя или мастера производственного обучения;

- - предметно- обобщающий   -  изучение работы преподавателей, работающих в одной учебной группе.

  3.3    Методы внутриучилищного контроля:

- - посещение и анализ уроков производственного и теоретического обучения, производственной практики, внеклассных мероприятий;

- - анализ выполнения учебных планов и программ;

- - собеседование с мастерами производственного обучения и преподавателями;

-- непосредственная проверка качества знаний, умений и навыков обучающихся в ходе выполнения обучающимися работ по заданию проверяющего лица, проведения фронтальных контрольных и проверочных работ;

- - проверка знаний и соблюдения правил техники безопасности мастерами производственного обучения, преподавателями и учащимися.

 4. Документация внутриучилищного контроля

   4.1.Для  осуществления учёта  внутриучилищного   контроля    оформляется документация:

-  план внутриучилищного контроля;

- анализ  выполнения  внутриучилищного контроля;

- справки  по результатам проведенных проверок.