Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 10:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS


            


            

Независимая оценка

Просим Вас принять участие в анкетировании, цель, которой – определить как Вы оцениваете качество работы Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ».

Ссылка на опрос:  Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания
Подача электронного обращения

Дорогие друзья!
Вы можете оценить качество условий оказания услуг в учреждении, оставить свой отзыв или обращение, ознакомиться с текущим рейтингом нашей организации, поставить свою отметку.
Благодарим за ваше мнение!
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

            

Телефон горячей линии по дистанционному обучению
8(452)52-60-69
Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 15:00


"Внимание!"



С 1 апреля 2024 года проводится приём на обучение по основным программам профессионального обучения по профессиям:
  • "Обувщик по ремонту обуви",
  • "Рабочий зеленого хозяйства",
  • "Штукатур",
  • "Портной",
  • "Оператор ЭВ и ВМ".
Прием документов на обучение проводится посредством почтовой и электронной связи.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Порядок обращений граждан по вопросам оказания качества социальных услуг

 

 · Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.

· Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

 · Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

· Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

· При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

· Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

· По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

· Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

· Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов: 8 (452) 52-60-69; 8 (452) 56-66-41;

 - на Интернет-сайте: sarspu.ucoz.ru;

 - по электронной почте учреждения: spu81@yandex.ru;

 · Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

 - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

 - наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя); - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.